Сервис

Условия гарантии

Гарантийный срок изделий – 18 месяцев с даты выпуска
01

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия

02

Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут бесплатно устранены cервисной службой «Grand mebel»

03

На уцененную мебель притензии к качеству и внешнему виду не принимаются

04

Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия заказчиком. В дальнейшем такие претензии не принимаются, а все работы по ремонту осуществляются только за счет покупателя

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • 1) Истечения гарантийного срока
  • 2) Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)
  • 3) Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
  • 4) Нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
  • 5) Нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
  • 6) Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой
  • 7) Невыполнения условий эксплуатации
  • 8) Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  • 9) Превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации
  • 10) Наличия на изделии механических повреждений
Во всех вышеперечисленных случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по фабричным расценкам

Примечание:

  • ► Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели
  • ► Незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели
  • ► Мелкие волосяные трещины (так называемый “эффект растрескивания”), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации не являются дефектом мебели
  • ► Претензии на изделия с загрязнениями, возникшими в процессе эксплуатации изделия, фабрикой не принимаются

Фабрика оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить конструктивные изменения в моделях

Сервисное обслуживание

Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса Фабрики. Устранения выявленных недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 45 дней с момента вывоза изделия на Фабрику и включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

Ремонт производится на дому или на Фабрике, в зависимости от характера дефекта. Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем. По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь по телефону или оставьте заявку в сервисную службу, заполнив бланк заявки:

8 495 767 51 27 Понедельник - пятница с 9-00 до 18-00

Постгарантийное обслуживание

По вопросам постгарантийного обслуживания Вы можете обратиться в сервисную службу фабрики, осуществляющую следующие виды работ:
01

Мелкий ремонт мягкой мебели

Ремонт мебели, у которой закончился срок гарантии (например: замена колесиков, при которой не требуется вывоз дивана на Фабрику)

02

Перетяжка мягкой мебели

Это могут быть ткани из единой коллекции тканей фабрики, а также ткани, предоставленные клиентом. Единственное ограничение - ткань должна быть мебельной. Фабрика «Гранд Мебель» также осуществляет перетяжку кожаной мебели

03

Замена каркасов и других частей дивана

Возможна замена как на дому, так и с вывозом изделия на фабрику. При этом, по желанию клиента, возможно изменение габаритных размеров и изменение формы различных частей дивана

Заявка на сервис

После заполнения и отправки нижеприведенной формы электронной
версии бланка с Вами свяжется представитель сервисной службы.

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных