Сервис
Условия гарантии
Гарантийный срок изделий – 18 месяцев с даты выпускаГарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия
Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут бесплатно устранены cервисной службой «Grand mebel»
На уцененную мебель притензии к качеству и внешнему виду не принимаются
Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия заказчиком. В дальнейшем такие претензии не принимаются, а все работы по ремонту осуществляются только за счет покупателя
Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- 1) Истечения гарантийного срока
- 2) Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)
- 3) Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
- 4) Нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
- 5) Нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
- 6) Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой
- 7) Невыполнения условий эксплуатации
- 8) Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
- 9) Превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации
- 10) Наличия на изделии механических повреждений
Примечание:
- ► Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели
- ► Незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели
- ► Мелкие волосяные трещины (так называемый “эффект растрескивания”), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации не являются дефектом мебели
- ► Претензии на изделия с загрязнениями, возникшими в процессе эксплуатации изделия, фабрикой не принимаются
Фабрика оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить конструктивные изменения в моделях
Сервисное обслуживание
Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса Фабрики. Устранения выявленных недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 45 дней с момента вывоза изделия на Фабрику и включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
Ремонт производится на дому или на Фабрике, в зависимости от характера дефекта. Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем. По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь по телефону или оставьте заявку в сервисную службу, заполнив бланк заявки:
Постгарантийное обслуживание
По вопросам постгарантийного обслуживания Вы можете обратиться в сервисную службу фабрики, осуществляющую следующие виды работ:Мелкий ремонт мягкой мебели
Ремонт мебели, у которой закончился срок гарантии (например: замена колесиков, при которой не требуется вывоз дивана на Фабрику)
Перетяжка мягкой мебели
Это могут быть ткани из единой коллекции тканей фабрики, а также ткани, предоставленные клиентом. Единственное ограничение - ткань должна быть мебельной. Фабрика «Гранд Мебель» также осуществляет перетяжку кожаной мебели
Замена каркасов и других частей дивана
Возможна замена как на дому, так и с вывозом изделия на фабрику. При этом, по желанию клиента, возможно изменение габаритных размеров и изменение формы различных частей дивана
Заявка на сервис
После заполнения и отправки нижеприведенной формы электронной
версии бланка с Вами свяжется представитель сервисной службы.