Сервисное обслуживание

Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса Фабрики. Устранения выявленных недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 45 дней с момента вывоза изделия на Фабрику и включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

Ремонт производится на дому или на Фабрике, в зависимости от характера дефекта.
Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.
По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь по телефону:

тел. 8 (495) 767-51-27

Понедельник - пятница с 9-00 до 18-00.

Бланк оформления заявки на ремонт

После заполнения и отправки нижеприведенной формы электронной версии бланка с Вами свяжется представитель сервисной службы.

Заявка на сервисное обслуживание

TOP